03 апреля 2020, пятница
Областные новости
01.04.2020
Соответствующее решение было принято в ходе обсуждения с Секретарем регионального отделения «Единой России», Председателем областного Законодательного Собрания Валерием Лидиным.
01.04.2020
Крупный региональный бизнес готов внести свой вклад в эту работу.


Праздники сегодня

Loading...


Пожелания, поздравления и тосты

Экономика

12.03.2020

Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях

Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления. Межрайонная ИФНС №2 по Пензенской области напоминает, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции:

1. С помощью специального сайта «Ваш контроль».

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать налоговую инспекцию, наименование и дату получения услуги, после чего оставить свой отзыв.

2. С помощью СМС-сообщения.

Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

3. С помощью пункта меню «Оценка качества» на терминале инспекции (система управления очередью). Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.

4. С помощью сервиса» «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

5. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу  налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания. На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.

Оставить комментарий