21 сентября 2017, четверг
Областные новости
19.09.2017
В памятке перечислены основные направления по благоустройству, требующие внимания жильцов
14.09.2017
В «Единой России» считают эффективной работу Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы, однако призывают Правительство и Минсельхоз РФ проработать возможность интервенций, изменить механизм поддержки обновления сельхозтехники и выделить в 2018 году деньги на то, чтобы достроить 27 сельских школ.


Праздники сегодня

Loading...


Пожелания, поздравления и тосты

Регион-центр

05.06.2015

О водоснабжении и спутниковом телевидении

За пять месяцев поступило 100 обращений, из них 77 решены положительно.

 

С началом поливочного сезона острую нехватку воды ощущают не только жители города, но и сёл. К примеру, в конце апреля к нам обратились жители Свищёвки с жалобой на то, что у них, на улице Школьной, на протяжении двух недель нет воды. Мы обратились к и.о. главы администрации Балкашинского сельсовета Светлане Плехановой. Она пояснила, что на водонапорной башне сгорел насос, но работы по его замене уже ведутся. Тогда нам сказали, что водоснабжение восстановят к вечеру. Но долго радоваться живительной влаге свищёвцам не пришлось. В середине прошлого месяца насос, по словам Светланы Валерьевны, снова сгорел. К счастью, его быстро отремонтировали и в этот же день вода в кранах жителей появилась.
Всё чаще жители интересуются, почему отключают бесплатные каналы из списка спутникового телевидения «Триколор». Оператор из службы поддержки абонентов пояснила, что Национальная спутниковая компания оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих договоров. То есть доступ к бесплатным каналам возможен теперь только при заключении договора и оплаты основного пакета. Стоимость основного пакета «Единый» составляет 1200 рублей в год.
Также мы поинтересовались, можно ли просто заключить договор с Национальной спутниковой компанией для просмотра бесплатных телеканалов. Оператор пояснила, что доступ к бесплатным каналам без оплаты основного пакета не предоставляется. 
В случае если на экране телевизора появляется надпись «кодированный канал» или «нет сигнала», необходимо произвести обновление программного обеспечения ресивера. Это также может быть причиной отсутствия телеканалов.
У женщины-пенсионерки, проживающей по улице Садовой, не работал домашний телефон. Бригада РУЭС в этот же день отреагировала на нашу просьбу и провела все необходимые работы.
Нерешенные обращения остаются под контролем регион-центра. По всем возникающим вопросам звоните по телефонам 2-12-73 или 8-937-435-39-84. Пишите нам на электронную почту belregcentr@mail.ru. Будем решать проблемы вместе!

 

С началом поливочного сезона острую нехватку воды ощущают не только жители города, но и сёл. К примеру, в конце апреля к нам обратились жители Свищёвки с жалобой на то, что у них, на улице Школьной, на протяжении двух недель нет воды. Мы обратились к и.о. главы администрации Балкашинского сельсовета Светлане Плехановой. Она пояснила, что на водонапорной башне сгорел насос, но работы по его замене уже ведутся. Тогда нам сказали, что водоснабжение восстановят к вечеру. Но долго радоваться живительной влаге свищёвцам не пришлось. В середине прошлого месяца насос, по словам Светланы Валерьевны, снова сгорел. К счастью, его быстро отремонтировали и в этот же день вода в кранах жителей появилась.

Всё чаще жители интересуются, почему отключают бесплатные каналы из списка спутникового телевидения «Триколор». Оператор из службы поддержки абонентов пояснила, что Национальная спутниковая компания оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих договоров. То есть доступ к бесплатным каналам возможен теперь только при заключении договора и оплаты основного пакета. Стоимость основного пакета «Единый» составляет 1200 рублей в год.

Также мы поинтересовались, можно ли просто заключить договор с Национальной спутниковой компанией для просмотра бесплатных телеканалов. Оператор пояснила, что доступ к бесплатным каналам без оплаты основного пакета не предоставляется. 

В случае если на экране телевизора появляется надпись «кодированный канал» или «нет сигнала», необходимо произвести обновление программного обеспечения ресивера. Это также может быть причиной отсутствия телеканалов.

У женщины-пенсионерки, проживающей по улице Садовой, не работал домашний телефон. Бригада РУЭС в этот же день отреагировала на нашу просьбу и провела все необходимые работы.

Нерешенные обращения остаются под контролем регион-центра. По всем возникающим вопросам звоните по телефонам 2-12-73 или 8-937-435-39-84. Пишите нам на электронную почту belregcentr@mail.ru. Будем решать проблемы вместе!

Комментарии

Пилигрим, 09 июня 2015, 22:11
По поводу "Триколор". Вообще то их действия, скорее всего можно квалифицировать как "нарушение закона о правах потребителя" связанных с "навязыванием услуг". Не инициировать ли Вам проверку по этому поводу?
Оставить комментарий