18 ноября 2017, суббота
Областные новости
17.11.2017
Благотворительный фонд «Общественный институт социальной стратегии и тактики», учрежденный МГУ имени М.В. Ломоносова и Союзом писателей Москвы объявляет о начале VIII Всероссийского конкурса региональных СМИ «Панацея».


Праздники сегодня

Loading...


Пожелания, поздравления и тосты

Регион-центр

03.03.2015

За два месяца в регион-центр поступило более пятидесяти обращений

Площадь 
в квитанциях 
за капитальный 
ремонт увеличена. 
Почему?
Не так давно у собственников помещений в многоквартирных домах появилась новая квитанция об оплате за капитальный ремонт общедомового имущества. С ноября прошлого года стоимость данной услуги за один квадратный метр составляла 6,6 рубля. С нового года цена возросла на тридцать копеек. С увеличением стоимости в квитанциях «увеличилась» и площадь помещений. К примеру, у собственника однокомнатной квартиры, площадью 31,5 квадратных метра, фонд капитального ремонта решил ее «увеличить» до 36 квадратных метров. Откуда взялись такие цифры и отразятся ли они на следующих платежах, мы спросили у оператора «горячей линии» регионального фонда капитального ремонта по Пензенской области:
- В программе подготовки квитанций произошел сбой, поэтому площадь помещений собственников в многоквартирных домах внесена некорректно. Просим обратить внимание на то, что сумма к оплате, указанная в квитанциях, рассчитана исходя из верной площади помещения, принадлежащей собственнику. В следующем месяце все данные в квитанциях будут отражены верно.
Мы также поинтересовались, почему в прошлом месяце многим собственникам квитанция пришла с долгом за предыдущий:
- В связи с тем, что в январе у жителей многоквартирных домов возникла проблема взноса оплаты за капитальный ремонт по штрих-коду, в программу также были внесены изменения, чтобы сканеры в пунктах приема платежей считывали без сбоев. В некоторых квитанциях при этом некорректно отразилась и площадь. На сегодняшний день  сумма долга за ноябрь прошлого года исправлена.
Связь. Телефон
Жительница села Тархова пожаловалась в регион-центр на то, что после урагана оборвался телефонный провод. На нашу заявку работники РУЭС отреагировали сразу и на следующий день устранили поломку.
У жительницы Ростовки также не работал телефон. Для пожилой женщины это единственный способ связи. Нами также была сделана заявка в РУЭС, и телефон пенсионерке отремонтировали. 

Площадь в квитанциях за капитальный ремонт увеличена. Почему?

Не так давно у собственников помещений в многоквартирных домах появилась новая квитанция об оплате за капитальный ремонт общедомового имущества. С ноября прошлого года стоимость данной услуги за один квадратный метр составляла 6,6 рубля. С нового года цена возросла на тридцать копеек. С увеличением стоимости в квитанциях «увеличилась» и площадь помещений. К примеру, у собственника однокомнатной квартиры, площадью 31,5 квадратных метра, фонд капитального ремонта решил ее «увеличить» до 36 квадратных метров. Откуда взялись такие цифры и отразятся ли они на следующих платежах, мы спросили у оператора «горячей линии» регионального фонда капитального ремонта по Пензенской области:

- В программе подготовки квитанций произошел сбой, поэтому площадь помещений собственников в многоквартирных домах внесена некорректно. Просим обратить внимание на то, что сумма к оплате, указанная в квитанциях, рассчитана исходя из верной площади помещения, принадлежащей собственнику. В следующем месяце все данные в квитанциях будут отражены верно.

Мы также поинтересовались, почему в прошлом месяце многим собственникам квитанция пришла с долгом за предыдущий:

- В связи с тем, что в январе у жителей многоквартирных домов возникла проблема взноса оплаты за капитальный ремонт по штрих-коду, в программу также были внесены изменения, чтобы сканеры в пунктах приема платежей считывали без сбоев. В некоторых квитанциях при этом некорректно отразилась и площадь. На сегодняшний день  сумма долга за ноябрь прошлого года исправлена.

Связь. Телефон

Жительница села Тархова пожаловалась в регион-центр на то, что после урагана оборвался телефонный провод. На нашу заявку работники РУЭС отреагировали сразу и на следующий день устранили поломку.

У жительницы Ростовки также не работал телефон. Для пожилой женщины это единственный способ связи. Нами также была сделана заявка в РУЭС, и телефон пенсионерке отремонтировали. 


Алена Морозова.

Оставить комментарий