06 декабря 2021, понедельник
Областные новости
01.12.2021
Транш однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт», разработанной Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи, составил 25 200 доз.

Праздники сегодня

Образование

24.09.2021

Почти 20 лет Ирина Парамыгина развивает у малышей музыкальные способности

Ирина Витальевна работает в детском саду № 4 музыкальным руководителем с 2005 года.
– Музыкой увлекалась с детства. В доме всегда было пианино. Именно этот момент сыграл определённую роль в выборе увлечений: я открывала крышку и самостоятельно на слух подбирала детские песни. В педагогическом училище опытные педагоги много работали со мной, направляя в нужное русло полученные самостоятельно навыки. В студенческие годы играла на синтезаторе и была солисткой в вокально-инструментальном ансамбле, – окунулась в прошлое Ирина Парамыгина. – Когда получила высшее образование, восемь лет работала в школе учителем русского языка и литературы. С появлением ребёнка устроилась работать в детский сад, чтобы быть поближе к малышу.
Многолетний труд Ирины Витальевны отмечен Почётными грамотами Министерства просвещения РФ, Министерства образования Пензенской области, отдела образования Белинского района. Неоднократно одерживала победы в конкурсах педагогического мастерства.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
После прохождения курсов профессиональной переподготовки с начала этого учебного года преподаёт малышам английский язык. Данная услуга была открыта по запросу родителей. Администрация детского сада закупила специальное оборудование для эффективной работы. На данный момент английский язык изучают 22 ребёнка. Это две полноценные группы.
– Английским языком тоже увлекаюсь с детства. Владею базовым уровнем. Никогда не бросала занятия любимым делом. Английский язык – международный, он актуален в настоящее время. Детям тоже нравится его изучать. Они легко запоминают весь лексический материал. Обучение носит проблемный характер: кукле Долли, которая говорит только на английском языке, постоянно нужна помощь. Дети с удовольствием спешат на помощь Долли и её друзьям, а попутно запоминают много новых слов и выражений. У малышей идёт активная мыслительная деятельность. Это и математика, и география, и цветоведение, и окружающий мир.
Много говорим на английском, слушаем фразы и слова, пропеваем конструкции, драматизируем, организуем диалоги. Основная цель этой работы – пробудить у дошкольников интерес к изучению английского языка. Я получаю удовлетворение от своей работы.
ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА
И музыка, и английский язык – это способы общения между народами всего земного шара. Язык объединяет мыслями, словами, а музыка – эмоциями и чувствами.
– У английского языка масса перспектив. При трудоустройстве работодатель обязательно спросит о владении иностранными языками. Поэтому родители уже сейчас задумываются о будущем своего чада. В школе дети продолжат изучать английский язык и им будет уже легче, – говорит преподаватель. – Что касается музыки, то много ребят из нашего детского сада поступают в Детскую школу искусств на музыкальное направление. Мы тесно взаимодействуем с ДШИ. Из-за карантина сотрудничаем дистанционно.
ХОББИ
Увлечения Ирины Парамыгиной и её семьи тесно связаны с работой: увлекаются поэзией, много читают, посещают культурные места России. Недавно посетили музей Сергея Рахманинова в селе Ивановка Тамбовской области, что произвело неизгладимые впечатления. В свободное время Ирина Витальевна пишет детские песни и использует их в своей работе. Ещё одно увлечение – это семейные просмотры фильмов об известных личностях: художниках, композиторах, поэтах, полководцах.
Увлечение музыкой и английским языком передались и дочери. Алина в свои 17 лет показывает профессиональный уровень игры на фортепиано, и за годы обучения в школе неоднократно одерживала победы в олимпиадах по английскому языку на различных уровнях.
Ирина Парамыгина очень тепло отзывается о коллективе, в котором трудится:
– Наш коллектив очень творческий, в постоянном поиске новых форм и методов работы с детьми. У нас даже есть коллективный сборник стихов «Свет доброты». Ведь главный секрет успеха в деле образования и воспитания – это сотрудничество всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, социума.

Ирина Витальевна работает в детском саду № 4 музыкальным руководителем с 2005 года.

– Музыкой увлекалась с детства. В доме всегда было пианино. Именно этот момент сыграл определённую роль в выборе увлечений: я открывала крышку и самостоятельно на слух подбирала детские песни. В педагогическом училище опытные педагоги много работали со мной, направляя в нужное русло полученные самостоятельно навыки. В студенческие годы играла на синтезаторе и была солисткой в вокально-инструментальном ансамбле, – окунулась в прошлое Ирина Парамыгина. – Когда получила высшее образование, восемь лет работала в школе учителем русского языка и литературы. С появлением ребёнка устроилась работать в детский сад, чтобы быть поближе к малышу.

Многолетний труд Ирины Витальевны отмечен Почётными грамотами Министерства просвещения РФ, Министерства образования Пензенской области, отдела образования Белинского района. Неоднократно одерживала победы в конкурсах педагогического мастерства.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

После прохождения курсов профессиональной переподготовки с начала этого учебного года преподаёт малышам английский язык. Данная услуга была открыта по запросу родителей. Администрация детского сада закупила специальное оборудование для эффективной работы. На данный момент английский язык изучают 22 ребёнка. Это две полноценные группы.

– Английским языком тоже увлекаюсь с детства. Владею базовым уровнем. Никогда не бросала занятия любимым делом. Английский язык – международный, он актуален в настоящее время. Детям тоже нравится его изучать. Они легко запоминают весь лексический материал. Обучение носит проблемный характер: кукле Долли, которая говорит только на английском языке, постоянно нужна помощь. Дети с удовольствием спешат на помощь Долли и её друзьям, а попутно запоминают много новых слов и выражений. У малышей идёт активная мыслительная деятельность. Это и математика, и география, и цветоведение, и окружающий мир.

Много говорим на английском, слушаем фразы и слова, пропеваем конструкции, драматизируем, организуем диалоги. Основная цель этой работы – пробудить у дошкольников интерес к изучению английского языка. Я получаю удовлетворение от своей работы.

ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА

И музыка, и английский язык – это способы общения между народами всего земного шара. Язык объединяет мыслями, словами, а музыка – эмоциями и чувствами.

– У английского языка масса перспектив. При трудоустройстве работодатель обязательно спросит о владении иностранными языками. Поэтому родители уже сейчас задумываются о будущем своего чада. В школе дети продолжат изучать английский язык и им будет уже легче, – говорит преподаватель. – Что касается музыки, то много ребят из нашего детского сада поступают в Детскую школу искусств на музыкальное направление. Мы тесно взаимодействуем с ДШИ. Из-за карантина сотрудничаем дистанционно.

ХОББИ

Увлечения Ирины Парамыгиной и её семьи тесно связаны с работой: увлекаются поэзией, много читают, посещают культурные места России. Недавно посетили музей Сергея Рахманинова в селе Ивановка Тамбовской области, что произвело неизгладимые впечатления. В свободное время Ирина Витальевна пишет детские песни и использует их в своей работе. Ещё одно увлечение – это семейные просмотры фильмов об известных личностях: художниках, композиторах, поэтах, полководцах.

Увлечение музыкой и английским языком передались и дочери. Алина в свои 17 лет показывает профессиональный уровень игры на фортепиано, и за годы обучения в школе неоднократно одерживала победы в олимпиадах по английскому языку на различных уровнях.

Ирина Парамыгина очень тепло отзывается о коллективе, в котором трудится:

– Наш коллектив очень творческий, в постоянном поиске новых форм и методов работы с детьми. У нас даже есть коллективный сборник стихов «Свет доброты». Ведь главный секрет успеха в деле образования и воспитания – это сотрудничество всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, социума.


Ольга Ларина

Оставить комментарий